Mikrometry instruments limited

Закрыть

Закрыть

Продукты

Меры предосторожности при использовании силового счетчика


Динамометр проникает во многие области, обеспечивая удобную работу и точное обнаружение, с таким высокотехнологичным испытательным оборудованием в области производительности и улучшения качества, в следующие несколько лет, это поможет большему количеству отраслей проводить эффективную работу по тестированию для обеспечения качества продукции и других вопросов.


Ⅰ. Рабочая среда силового счетчика


1. Обратите внимание на влажность и пыль в рабочей среде. Динамометр не рекомендуется слишком долго находиться на открытом воздухе, особенно не под дождем; Рабочая среда для сохранения сухости; Динамометр используется, чтобы избежать приближения к источнику тепла.


2. Из-за многих случаев могут иметь опасность насекомых и вредителей грызунов, сигнальная линия силового датчика в некоторых местах, открытых Снаружи, поэтому необходимо предотвратить повреждение насекомых и грызунов.


3. В местах, где молния происходит часто, или в период грозы, необходимо установить надежный молниеносный разрядник или другие надежные молниеносные меры защиты, датчики и инструменты являются электростатическим чувствительным оборудованием, при использовании необходимо принимать антистатические меры.


Ⅱ. Меры предосторожности при использовании силового счетчика


1. Если вы хотите получить более точное определение в процессе последующего использования, то при покупке силового счетчика лучше работать с профессионаломПоставщики измерительных приборовИ выберите основные параметры и производительность обнаружения в соответствии с требованиями вашегоИзмеритель силы.


2. В настоящее время на рынке много брендов и моделей, каждая модель оборудования оснащена собственным руководством, рекомендуется, чтобы персонал в работе динамометра раньше, ознакомившись с содержанием инструкции, вы можете не только правильно использовать метод и шаги по эксплуатации, Но также общая структура динамометрического оборудования и преимущества производительности имеют глубокое понимание.


3. Использование динамометра, его рабочая среда очень важна, особенно для части напряжения, если и оборудование не соответствует стандартам номинальной мощности, это легко, потому что результаты обнаружения не являются точными или приносят различные степени повреждения.


4. В дополнение к мощности проблемы, динамометрическое оборудование, работающее в условиях влажности и температуры, может непосредственно повлиять на результаты обнаружения, рекомендуется обратить особое внимание на эти детали, И использование профессионального оборудования для измерения силы для определения значения силы продукта.


5. Каждая операция должна быть сделана после завершения работы по очистке динамометра, чтобы обеспечить благоприятные условия для следующего теста. Кроме того, регулярные ремонтные работы также очень важны, в соответствии с использованием дальнейшей разработки комплексной программы технического обслуживания, которая не только позволяет поддерживать производительность оборудования, но и продлить срок службы.


6. Если ежедневно не используется динамометр, то для его размещения и хранения необходимо выбрать сухую и вентилируемую среду и назначить человека для управления, И регулярно принимать соответствующие стартовые меры и защитные меры, такие как тестирование производительности с интервалом, краска анти-ржавчины и влагостойкие продукты.


7. Во время тестовых троп, вы должны использовать различные методы при тестировании различныхТипы силового счетчика. Персонал должен ухватиться за методы тестирования и шаги для каждого образца.


Other Blog


Related Precise Measurement Tools Of Mikrometry

DHG-050 цифровой датчик высоты

DHG-050 цифровой датчик высоты

EHP110 Rebound Leeb тестер твердости

EHP110 Rebound Leeb тестер твердости

Цифровой нажимной датчик силы EFGE

Цифровой нажимной датчик силы EFGE

Последние новости из
Микрометрия
Шаги калибровки для твердости тестеров

Шаги калибровки для твердости тестеров

Oct 17,2022

Шаги работы цифрового толкающего манометра и его правильное использование

Шаги работы цифрового толкающего манометра и его правильное использование

Oct 10,2022

Как правильно Применить технологию испытания на твердость Leeb?

Как правильно Применить технологию испытания на твердость Leeb?

Aug 18,2022

Mikrometry instruments limited

CLOSE

CLOSE

Products

Precautions for Using a Force Meter


Dynamometer penetrated into many fields, bringing convenient operation and accurate detection, with such high-tech testing equipment in the performance and quality improvement, in the next few years, it will help more industries to carry out efficient testing work to ensure the quality of products and other issues.


Ⅰ. Operating environments of a force meter


1. Pay attention to the humidity and dust in the operating environment. Dynamometer is not recommended for too long in the open air environment, especially not in the rain; operating environment to keep dry; dynamometer use to avoid close to heat sources.


2. Due to many occasions may have insect and rodent pest threat, force gauge signal line some places exposed outside, so need to prevent insect and rodent damage.


3. In areas where lightning occurs frequently, or in the thunderstorm season, must install a reliable lightning arrester or other reliable lightning protection measures, sensors and instruments are electrostatic sensitive equipment, in use must actually take anti-static measures.


Ⅱ. Precautions for using a force meter


1. If you want to have more accurate detection in the later use process, then in the purchase of the force meter, it is better to work with the professional measuring instruments suppliers and choose the basic parameters and detection performance in line with the requirements of your force gauge meter.


2. There are now many brands and models on the market, each model of equipment is equipped with its own manual, it is recommended that the staff in the operation of the dynamometer before, familiar with the contents of the manual, not only can master the correct use of the method and operation steps, but also the overall structure of the dynamometer equipment and performance advantages have an in-depth understanding.


3. The use of dynamometer, its operating environment is very important, especially for the voltage part, if and equipment does not meet the rated power standards, it is easy to cause the detection results are not accurate or bring different degrees of damage.


4. In addition to the power of the problem, the dynamometer equipment operating environment humidity and temperature may cause a direct impact on the detection results, it is recommended that we must pay more attention to these details, and the use of professional force measurement equipment for product force value detection.


5. Each operation should be done after the completion of the dynamometer cleaning work, to provide favorable conditions for the next test. In addition, regular maintenance work is also very important, according to the use of further development of a comprehensive maintenance program, which not only allows the equipment performance to be maintained, but also to extend its service life.


6. If the daily will not use to the dynamometer, then for its placement and storage, must choose a dry and ventilated environment, and assign a person to manage, and regularly take appropriate start-up measures and protective measures, such as testing the performance at intervals, paint anti-rust and moisture-proof products.


7. During the testing trails, you need to use different methods when testing different types of force meter. The staff must grasp the test methods and steps for each test piece.


Other Blog


Related Precise Measurement Tools Of Mikrometry

EMS 106LX Video Microscope

EMS 106LX Video Microscope

EFGS Professional Force Indicator

EFGS Professional Force Indicator

TWW Torque Wrench Tester

TWW Torque Wrench Tester

Latest News From
Mikrometry
Technical Principle of Coating Thickness Meter

Technical Principle of Coating Thickness Meter

Nov 22,2022

How to Use a Force Gauge Safely?

How to Use a Force Gauge Safely?

Nov 15,2022

Calibration Steps for Hardness Testers

Calibration Steps for Hardness Testers

Oct 17,2022