Mikrometry instruments limited

Закрыть

Закрыть

Продукты

Шаги калибровки для твердости тестеров


Тестер твердости-это инструмент для испытания твердости. Измерение твердости металла было впервые предложено Ray Omr для определения твердости, которая представляет способность материала противостоять давлению жесткого объекта на его поверхность. Это один из важных показателей производительности металлических материалов. Как правило, чем выше твердость, тем лучше износостойкость. Калибровочный испытательный блок для проверки твердости в основном используется для калибровки твердости. Погрешность и повторяемость измерителя твердости должны соответствовать диапазону, указанному в таблице ниже.


Ⅰ. Подготовка перед калибровкой твердости


1. Перед калибровкой калибровочный персонал должен прочитать всю спецификацию калибровки и описание частей, которые должны быть откалиброваны.


2. Калибратор должен подтвердить, что необходимые стандартные инструменты для измерения твердости деталей находятся в течение срока действия перед калибровкой.


Ⅱ. Шаги коррекции твердости


1. Протрите стандартный лист твердости спиртом, аккуратно высушите его и поместите на таблицу загрузки Твердости Тестер твердости.


2. Включите выключатель питания измерителя твердости и наблюдайте за образцом твердости с объективом 40x. Отрегулируйте подъемный маховик до тех пор, пока из окуляра не будет наблюдаться четкая поверхность образца для проверки твердости.


3. Нажмите кнопку Пуск, чтобы загрузить тест на твердость.


4. После удаления дюрометра Измерьте диаметр призмы объективным объективом 40x в соответствии со спецификацией работы цифрового дюрометра. Прочитайте данные испытаний на экране твердости и запишите результаты в деталях.


5. Проведите три испытания в соответствии с вышеуказанными шагами и запишите результаты в деталях.


6. Определите, соответствует ли он калибровочному стандарту твердости. Прикрепить соответствующую калибровочную этикетку: Если результат калибровки не является квалифицированным, будет установлен заказ на обработку исключений; устройство с помощью калибровочного инструмента выпустит форму запроса на техническое обслуживание и отправит его на калибровочное устройство для подачи заявки на техническое обслуживание. Если калибровка по-прежнему является неудовлетворительной после ремонта, применение скрапбукового инструмента должно быть отменено.


Ⅲ. Метод калибровки твердости для проверки твердости


1. Стандартный блок, используемый для калибровки твердости, не может использоваться с обеих сторон, потому что твердость стандартной поверхности и задней части может быть не такой же. Обычно предусмотрено, что Стандартный блок действителен в течение одного года с даты калибровки.


2. При замене индентера или наковальни, обратите внимание на очистку контактных частей. После замены используйте стальной образец с определенной твердостью, чтобы проверить несколько раз, пока значение твердости, полученное дважды подряд, не будет таким же. Цель заключается в том, чтобы плотно прижать Индентер или наковальню и контактную часть испытательного аппарата, чтобы избежать влияния на точность результатов теста.


3. После регулировки твердости, при начале измерения твердости, первая точка испытания не используется. Из-за боязни плохого контакта между образцом и наковалью измеренное значение неточно. В частности, после завершения первого теста, тестер твердости находится в нормальном рабочем состоянии механизма, а затем образец официально протестирован, и измеренное значение твердости записано.


4. Когда тест позволяет, как правило, выбирают различные части для проверки по крайней мере трех значений твердости, принимают среднее значение и принимают среднее значение как значение твердости образца.


5. Для образца со сложной формой следует использовать соответствующую форму прокладки, которая может быть протестирована после фиксации. Круглые образцы обычно помещаются в v-паз для тестирования.


6. Перед погрузкой проверьте, находится ли ручка погрузки в положении разгрузки. При загрузке действие должно быть легким и устойчивым и не использовать слишком много силы. После погрузки рукоятка погрузки должна быть размещена в положении разгрузки, чтобы предотвратить долгое время нахождения инструмента в загруженном состоянии, что приводит к деформации пластика и влияет на точность измерений.


Other Blog


Related Precise Measurement Tools Of Mikrometry

EST-FG2 моторизованный стенд для измерения силы

EST-FG2 моторизованный стенд для измерения силы

Профессиональный Индикатор силы EFGS

Профессиональный Индикатор силы EFGS

Расширенный Цифровой индикатор крутящего момента ETTA

Расширенный Цифровой индикатор крутящего момента ETTA

Последние новости из
Микрометрия
Шаги калибровки для твердости тестеров

Шаги калибровки для твердости тестеров

Oct 17,2022

Шаги работы цифрового толкающего манометра и его правильное использование

Шаги работы цифрового толкающего манометра и его правильное использование

Oct 10,2022

Как правильно Применить технологию испытания на твердость Leeb?

Как правильно Применить технологию испытания на твердость Leeb?

Aug 18,2022

Mikrometry instruments limited

CLOSE

CLOSE

Products

Calibration Steps for Hardness Testers


A hardness tester is a hardness testing instrument. The measurement of metal hardness was first proposed by Ray Omr to define hardness, which represents the ability of a material to resist the pressing of a hard object into its surface. It is one of the important performance indicators of metal materials. Generally, the higher the hardness, the better the wear resistance. The hardness tester calibration test block is mainly used to calibrate the hardness tester. The error and repeatability of the hardness tester shall be within the range defined in the table below.


Ⅰ. Preparation before calibration of hardness tester


1. Before calibration, the calibration personnel should read the entire calibration operation specification and the description of the parts to be calibrated.


2. The calibrator should confirm that the required standard parts hardness measuring tools are within the validity period before calibration.


Ⅱ. The hardness tester correction steps


1. Wipe the standard hardness sheet with alcohol, dry it gently, and place it on the loading table of the hardness tester of the hardness tester.


2. Turn on the power switch of the hardness tester and observe the hardness sample with a 40x objective lens. Adjust the lift handwheel until a clear surface of the hardness test sample is observed from the eyepiece.


3. Press the start button to load the hardness test piece.


4. After removing the durometer, measure the diameter of the prism with a 40x objective lens according to the operation specification of the digital durometer. Read test data from the hardness tester screen and record the results in detail.


5. Carry out three tests according to the above steps, and record the results in detail.


6. Judge whether it is qualified according to the calibration standard of the hardness tester. Attach the corresponding calibration label: If the calibration result is unqualified, an exception handling order will be set; the device using the calibration tool will issue a maintenance request form and send it to the calibration device to apply for maintenance. If the calibration is still unsatisfactory after repair, the application of the scrapped instrument should be cancelled.


Ⅲ. Calibration method of hardness test of hardness tester


1. The standard block used for calibrating the hardness tester cannot be used on both sides, because the hardness of the standard surface and the back may not be the same. It is generally stipulated that the standard block is valid for one year from the date of calibration.


2. When replacing the indenter or anvil, pay attention to cleaning the contact parts. After the replacement, use a steel sample with a certain hardness to test several times until the hardness value obtained twice in a row is the same. The purpose is to press the indenter or the anvil and the contact part of the testing machine tightly, so as to avoid affecting the accuracy of the test results.


3. After the hardness tester is adjusted, when starting to measure the hardness, the first test point is not used. For fear of poor contact between the sample and the anvil, the measured value is inaccurate. In particular, after the first test is completed, the hardness tester is in the normal operating mechanism state and then the sample is formally tested, and the measured hardness value is recorded.


4. When the test piece allows, generally choose different parts to test at least three hardness values, take the average value, and take the average value as the hardness value of the test piece.


5. For the specimen with complex shape, the corresponding shape of the spacer should be used, which can be tested after being fixed. The round specimens are generally placed in the V-groove for testing.


6. Before loading, check whether the loading handle is placed in the unloading position. When loading, the action should be light and steady, and do not use too much force. After loading, the loading handle should be placed in the unloading position to prevent the instrument from being in a loaded state for a long time, causing plastic deformation and affecting the measurement accuracy.


Other Blog


Related Precise Measurement Tools Of Mikrometry

ETG2000 The Thin Film Thickness Gauge

ETG2000 The Thin Film Thickness Gauge

EDO12 Raster Displacement Sensor

EDO12 Raster Displacement Sensor

DHG-050 Digital Height Gauge

DHG-050 Digital Height Gauge

Latest News From
Mikrometry
Technical Principle of Coating Thickness Meter

Technical Principle of Coating Thickness Meter

Nov 22,2022

How to Use a Force Gauge Safely?

How to Use a Force Gauge Safely?

Nov 15,2022

Calibration Steps for Hardness Testers

Calibration Steps for Hardness Testers

Oct 17,2022