Mikrometry instruments limited

Закрыть

Закрыть

Компания Продукты

"Идти против ветра, создавать новые высоты, и установить контрольный показатель снова" промышленная выставка


图片1.png


Промышленная ярмарка большого залива 2020 DMP была проведена в Шэньчжэнь Международной конференции и выставочного центра 24-27 ноября. Это привлекло множество групп промышленных предприятий и собрало передовые цифровые решения для содействия комплексному развитию нового поколения информационных технологий и производства. Микрометрия общалась с большинством промышленных людей на этой выставке.


4.png

Выставка DMP в 2020 году, на основе выставочной площади для обработки металла, инструментов с ЧПУ, формовочных материалов, литья под давлением, измерения, 3d-печати, пластиковой упаковки, оборудования, И автоматизация роботов, выставка добавила выставочную площадь для автомобильного производства и частей масштаба, промышленных измерений, масок и защитного оборудования. Непрерывное расширение выставочных шкал и широкий спектр выставочных областей удовлетворят больше требований посетителей и экспонентов. Особенно промышленная съемка-это уникальный ландшафт на выставке.


图片5.png

5.png

Эта промышленная экспозиция привлекла участие многих измерительных брендов. На этой конференции продукция компании «микрометрия» была одобрена клиентами, особенно автоматическойУстановка для измерения твердости на суше, Которая завоевала единодушную похвалу и сохранила высокий интерес компании.


6.png


Эта машина может быть использована как Shore A, Shore D и Shore OO твердость тестеров. Вам нужно только заменить соответствующий стилус, и программное обеспечение автоматически распознает его. Минимизировать помехи человеческого фактора.


7.png



Other Blog


Related Precise Measurement Tools Of Mikrometry

EHP110 Rebound Leeb тестер твердости

EHP110 Rebound Leeb тестер твердости

Тестер крутящего момента для крышки бутылки

Тестер крутящего момента для крышки бутылки

EST-TT1 ручной Стенд для измерения крутящего момента

EST-TT1 ручной Стенд для измерения крутящего момента

Последние новости из
Микрометрия
Шаги калибровки для твердости тестеров

Шаги калибровки для твердости тестеров

Oct 17,2022

Шаги работы цифрового толкающего манометра и его правильное использование

Шаги работы цифрового толкающего манометра и его правильное использование

Oct 10,2022

Как правильно Применить технологию испытания на твердость Leeb?

Как правильно Применить технологию испытания на твердость Leeb?

Aug 18,2022

You are in our Global Site

Mikrometry instruments limited

CLOSE

CLOSE

+86-0755-29888771
Language
Company Products

"Go Against The Wind, Create New Heights, And Set A Benchmark Again" Industrial Exhibition


图片1.png


The 2020 DMP Greater Bay Area Industry Fair was held at the Shenzhen International Convention and Exhibition Center on November 24-27. It attracted many industrial enterprise groups and gathered advanced digital solutions to promote the integrated development of a new generation of information technology and manufacturing. Mikrometry communicated with most industrial people in this exhibition.


4.png

The DMP exhibition in 2020,On the basis of the exhibition area for metal processing, CNC tools, mold materials, die-casting, measurement, 3D printing, plastic packaging, hardware, and robot automation, the exhibition added an exhibition area for automobile manufacturing and parts scale, industrial measurement, masks, and protective equipment. The continuous expansion of the exhibition scale and the wide variety of exhibition scopes will satisfy more demands of visitors and exhibitors. Especially industrial surveying is a unique landscape on the exhibition.


图片5.png

5.png

This industrial exposition attracted the participation of many measurement brands. At this conference, Mikrometry's products were favored by customers, especially the Automatic Shore hardness tester, which won unanimous praise and kept the company showing a strong interest.


6.png


This machine can be used as Shore A, Shore D, and Shore OO hardness testers. You only need to replace the corresponding stylus, and the software will automatically recognize it. Minimize the interference of human factors.


7.png


Other Blog


Latest News From
Mikrometry
Factors That Cause Inaccurate Measurement of Coating Thickness Gauge

Factors That Cause Inaccurate Measurement of Coating Thickness Gauge

Sep 15,2021

Characteristics and Categories of Force Metre

Characteristics and Categories of Force Metre

Sep 08,2021

What Are the Applicable Industries of Push Pull Force Gauge?

What Are the Applicable Industries of Push Pull Force Gauge?

Sep 01,2021