Mikrometry instruments limited

Закрыть

Закрыть

Продукты

Роль измерителя крутящего момента


1. Область применения измерителя крутящего момента


Измеритель Крутящего момента-это точный инструмент, используемый для обнаружения, тестирования и калибровки различных крутящих моментов. Датчик крутящего момента используется для измерения и калибровки крутящего момента и условий установки крутящего момента различных электрических партий, ветровых партий, партий крутящего момента и ключей крутящего момента.


ВИзмеритель крутящего моментаПодходит для всех видов продуктов, таких как валы, подшипники, крышки для бутылок и т. д. необходимо измерять крутящий момент с помощью приспособлений и других инструментов.


2. Роль тестера крутящего момента


Функция датчика крутящего момента в основном заключается в обнаружении герметичности образца и сопротивления кручения некоторых частей образца, чтобы определить, соответствует ли образец требованиям крутящего момента. Основная цель-измерить значение крутящего момента, когда крышка затягивается или открывается, поэтому она называется тестером крутящего момента.


Например, крутящий момент для блокировки крышки бутылки и открытия упаковочного продукта в бутылках является одним из параметров процесса, который производственная единица фокусируется на автономном или онлайн-режиме. Значение крутящего момента имеет большое влияние на промежуточную транспортировку продукта и конечное потребление. Манометр torque-это специальное оборудование для измерения запирающего и открывающегося крутящего момента бутилированной продукции с высокой точностью измерения и хорошей стабильностью. Этот измерительный прибор является незаменимым испытательным оборудованием в процессе производства.


Когда датчик крутящего момента затягивается, крутящий момент настолько велик, чтобы убедиться, что во время промежуточной транспортировки он не протекает, но это не способствует открыванию потребителями; Поэтому, В основе обеспечения безопасности транспортного процесса, Определить различные значения крутящих моментов для различных групп потребителей (пожилых людей, детей и т. Д.) .


Other Blog


Related Precise Measurement Tools Of Mikrometry

ETG2000 толщиномер тонкой пленки

ETG2000 толщиномер тонкой пленки

EMS106L видео микроскоп

EMS106L видео микроскоп

EHP110 Rebound Leeb тестер твердости

EHP110 Rebound Leeb тестер твердости

Последние новости из
Микрометрия
Шаги калибровки для твердости тестеров

Шаги калибровки для твердости тестеров

Oct 17,2022

Шаги работы цифрового толкающего манометра и его правильное использование

Шаги работы цифрового толкающего манометра и его правильное использование

Oct 10,2022

Как правильно Применить технологию испытания на твердость Leeb?

Как правильно Применить технологию испытания на твердость Leeb?

Aug 18,2022

Mikrometry instruments limited

CLOSE

CLOSE

Products

The Role of a Torque Gauge Meter


1. The scope of application of the torque gauge meter


A torque meter gauge is a precision instrument used to detect, test and calibrate various torques. The torque meter gauge is used to measure and calibrate the torque and torque setting conditions of various electric batches, wind batches, torque batches, and torque wrenches. 


The torque gauge meter is suitable for all kinds of products such as shafts, bearings, bottle cap torque testers, etc. needing to be measured for torque with fixtures and other tools. ()


2. The role of the torque tester


The torque gauge function is mainly to detect the tightness of the sample and the torsion resistance of some parts of the sample to determine whether the sample meets the torque requirements. The main purpose is to measure the torque value when the cap is tightened or opened, so it is called a torque tester.


For example, the torque value of the bottle cap locking and opening of the bottled packaging product is one of the process parameters that the production unit focuses on offline or online. Whether the torque value is appropriate has a great influence on the intermediate transportation of the product and the final consumption. The torque meter gauge is a special equipment for measuring the locking and opening torque of bottled products with high measurement accuracy and good stability. This torque meter gauge is an indispensable test equipment in the production process.


When the torque meter gauge is tightened, the torque is so large as to ensure that it is not easy to leak during intermediate transportation, but it is not conducive to consumers open; therefore, under the premise of ensuring the safety of the transportation process, determine different torques value for different consumer groups (elderly, children, etc.) .


Related digital torque checker offered by MikrometryBottle torque tester, ETTA advanced torque measuring instrument, etc. Click for more information.


Other Blog


Related Precise Measurement Tools Of Mikrometry

EST-TT2 Manual Torque Test Stand

EST-TT2 Manual Torque Test Stand

EFGS Professional Force Indicator

EFGS Professional Force Indicator

ETG2000 The Thin Film Thickness Gauge

ETG2000 The Thin Film Thickness Gauge

Latest News From
Mikrometry
Fueling Efficiency: Digital Thickness Measurement in Automotive Components

Fueling Efficiency: Digital Thickness Measurement in Automotive Components

Feb 22,2024

On the Cutting Edge: Digital Thickness Measuring Instruments in Industrial Blade Manufacturing

On the Cutting Edge: Digital Thickness Measuring Instruments in Industrial Blade Manufacturing

Feb 15,2024

Beyond the Surface: Mikro Testers in Material Science and Analysis

Beyond the Surface: Mikro Testers in Material Science and Analysis

Feb 08,2024