Mikrometry instruments limited

Закрыть

Закрыть

Продукты

Каков индекс выбора счетчика силы тяги?


1. Популярный выбор указателя силы тяги


Когда многие клиенты покупают манометр pull force, большинство из них полагаются на бренд, потому что снизу их сердца, они чувствуют, что бренд определенно отличный. Более того, послепродажное обслуживание бренда стабильно, и люди считают, что проблем не будет. Бренд-это бренд, но параметры и показатели покупки манометра pull force все еще должны быть выбраны самостоятельно. Это, несомненно, очень большая проблема для многих людей. Особенно для промышленного манометра тяги, это более трудно выбрать, потому что промышленный манометр тяги может быть использован в более широком диапазоне и имеет много параметров. На этой основе, индекс выбора тягового силового датчика еще сложнее. Тем не менее, датчик силы тяги в конце концов является инструментом, и индекс устанавливается людьми, и все еще есть следы.


2. Аксессуары для счетчика силы тяги


КогдаИзмеритель силы тягиИспользуется, он должен быть оснащен соответствующим креплением. Это приспособление играет очень важную роль. Таким образом, при покупке, приспособление также следует приобретать вместе, предпочтительно оригинальный с измерителем силы тяги, таким образом, качество гарантировано.


Также очень важно выбрать аксессуары счетчика силы тяги. В дополнение к приспособлению, упомянутому выше, есть также принтер, который необходимо приобрести, потому что принтер должен облегчить Взвешивание счетчика силы тяги. Если измеритель силы тяги не подключен к принтеру, данные, проверенные измерителем силы тяги, не могут быть быстро сохранены. Таким образом, запись во время взвешивания также может потерять много времени и повлиять на эффективность работы.


3. Диапазон измерения силы тяги


Диапазон тягового силового счетчика также должен быть тщательно выбран. Количество счетчиков силы тяги с диапазоном ниже 500 мм относительно невелико, а диапазон выше 500-900 мм составляет более половины. Поэтому, исходя из этого, при покупке счетчика силы тяги, лучше выбрать правильный диапазон, потому что тест на растяжение предметов, которые могут быть взвешены, является относительно небольшим, И невозможно использовать большой диапазон тягового силового счетчика.


Other Blog


Related Precise Measurement Tools Of Mikrometry

EST-FG1V ручной Стенд для измерения силы

EST-FG1V ручной Стенд для измерения силы

EMS106L видео микроскоп

EMS106L видео микроскоп

EST-FG2 моторизованный стенд для измерения силы

EST-FG2 моторизованный стенд для измерения силы

Последние новости из
Микрометрия
Шаги калибровки для твердости тестеров

Шаги калибровки для твердости тестеров

Oct 17,2022

Шаги работы цифрового толкающего манометра и его правильное использование

Шаги работы цифрового толкающего манометра и его правильное использование

Oct 10,2022

Как правильно Применить технологию испытания на твердость Leeb?

Как правильно Применить технологию испытания на твердость Leeb?

Aug 18,2022

Mikrometry instruments limited

CLOSE

CLOSE

Products

What is the Selection Index of Pull Force Meter?


1. The popular choice index of pull force gauge


When many customers buy pull force gauge, most of them rely on the brand, because from the bottom of their hearts, they feel that the brand is definitely excellent. Moreover, the after-sales service of the brand is stable, and people think there will be no problems. Brand is brand, but the parameters and purchase indicators of the pull force gauge still need to be selected by yourself. This is undoubtedly a very big problem for many people. Especially for the industrial pull force gauge, it is more difficult to choose, because the industrial pull force gauge can be used in a wider range and has many parameters. On this basis, the selection index of the digital push pull gauge is even more difficult. However, pull force gauge is a tool after all, and the index is set by people, and there are still traces to follow.


2. Accessories for pull force meter


When the pull force meter is in use, it should be equipped with a corresponding fixture. This fixture plays a very important role. Therefore, when purchasing, the fixture should also be purchased together, preferably the original one with the pull-push meter, thus the quality is guaranteed.


It is also very important to choose the accessories of the pull force meter. In addition to the fixture mentioned above, there is also a printer that needs to be purchased, because the printer is to facilitate the weighing of the pull force meter. If the pull force meter is not connected to a printer, the data tested by the pull force meter cannot be quickly saved. This way, recording while weighing will also loose a lot of time and affect work efficiency.


3. The range of pull force meter


The range of the push pull gauge also needs to be carefully selected. The number of pull force meter with a range below 500mm is relatively small, and the range above 500-900mm accounts for more than half. Therefore, from this aspect, when purchasing pulling force meter, it is best to choose a proper range, because the tensile test of items that can be weighed is relatively few, and it is not possible to use a large range of pull force meter.


Other Blog


Related Precise Measurement Tools Of Mikrometry

ETG12F1 Magnetic Coating Thickness Gauge

ETG12F1 Magnetic Coating Thickness Gauge

EDL Inductive Displacement Sensor

EDL Inductive Displacement Sensor

EFGH Advanced Force Indicator

EFGH Advanced Force Indicator

Latest News From
Mikrometry
Tips for Selecting the Right Aluminum Screw Cap Torque Tester

Tips for Selecting the Right Aluminum Screw Cap Torque Tester

Apr 22,2024

The Importance of Using a Digital Aluminum Screw Cap Torque Tester

The Importance of Using a Digital Aluminum Screw Cap Torque Tester

Apr 15,2024

Features and Specifications of an Aluminum Screw Cap Torque Tester

Features and Specifications of an Aluminum Screw Cap Torque Tester

Apr 08,2024