Mikrometry instruments limited

Закрыть

Закрыть

Компания Продукты

Новая эра, общее будущее-Шэньчжэнь Mieke микро измерительный точный инструмент приглашают принять участие в третьей Международной выставке импорта Китая 2020


8.png

5 ноября 2020 года в Шанхайском национальном выставочном центре прошла 3-я Международная выставка импорта Китая (Шанхай) 2020 года. С темой «New Era, Sharing the Future», он создает технические обмены для развития людей и отраслей по всему миру, торгового сотрудничества и улучшения платформ корпоративных брендов. Эта выставка объединила выдающиеся компании, такие как Mitsubishi, Hitachi, Samsung и General Motors, чтобы представить передовые технологии и инновационные продукты и привлекла профессиональных посетителей со всего мира для обмена и контактов.

9.png10.png

Продукция компании «микрометрия» разработана и произведена независимо, с измерением силы, крутящим моментом, твердостью, измерением и измерением высоты/толщины,Измерение магнитной толщиныВ качестве основных направлений исследований. Применение продукта охватывает аэрокосмические, нефтехимические, автомобильные и медицинские исследования и другие области. Продукция компании имеет высокую точность, хорошее качество, независимые права интеллектуальной собственности и многочисленные патенты на изобретения.


Серия EFG динамометров с цифровым дисплеем принимает Профессиональный Металлический корпус промышленного дизайна, который очень узнаваемый на рынке; Сенсорные клавиши для обеспечения минимального нарушения работы; Автоматическое преобразование направления дисплея и несколько измеренийЕдиницы твердости по суше; И несколько режимов измерения и функция отображения диаграммы, данные USB могут быть перенесены на ПК. Он играет незаменимую роль в измерении пружины, измерении провода/пленки, измерении соединителя и измерении кнопки переключения.

11.png

На этой выставке Mikrometry стала предметом большого внимания, привлекая многих покупателей для консультации и понимания. Все, кто испытал продукт, высоко оценили его отличные функции. Прислушиваясь к сотрудникам отдела продаж, они, тем более, проявляют большой интерес.



Other Blog


Related Precise Measurement Tools Of Mikrometry

EDV100 прибор для измерения глубины углубления

EDV100 прибор для измерения глубины углубления

Тестер динамометрического ключа TWW

Тестер динамометрического ключа TWW

EMS106L видео микроскоп

EMS106L видео микроскоп

Последние новости из
Микрометрия
Шаги калибровки для твердости тестеров

Шаги калибровки для твердости тестеров

Oct 17,2022

Шаги работы цифрового толкающего манометра и его правильное использование

Шаги работы цифрового толкающего манометра и его правильное использование

Oct 10,2022

Как правильно Применить технологию испытания на твердость Leeb?

Как правильно Применить технологию испытания на твердость Leeb?

Aug 18,2022

Mikrometry instruments limited

CLOSE

CLOSE

Company Products

New Era, Shared Future -- Shenzhen Mieke Micro Measuring Precision Instrument Is Invited To Participate In The Third China International Import Expo 2020


8.png

On November 5, 2020, the "2020 3rd China (Shanghai) International Import Expo" was held at the Shanghai National Convention and Exhibition Center. With the theme of "New Era, Sharing the Future", it creates technical exchanges for the development of people and industries around the world, trade cooperation, and the improvement of corporate brand platforms. This exhibition brought together outstanding companies such as Mitsubishi, Hitachi, Samsung and General Motors to introduce cutting-edge technologies and innovative products and attracted professional visitors from all over the world for exchanges and contacts.

9.png10.png

Mikrometry products are all independently developed and produced, with force measurement, torque, hardness, measurement, and height/thickness measurement, magnetic thickness measurement as the main research directions. The product applications cover aerospace, petrochemical, automotive and medical research and other fields. The company's products have high precision, good quality, independent intellectual property rights and numerous invention patents.


The EFG series of digital display dynamometers adopts a professional industrial-designed metal shell, which is highly recognizable in the market; touch keys to ensure minimal operation disturbance; automatic display direction conversion and multiple measurement units of shore hardness; and multiple measurement modes and chart display function, USB data can be transferred to PC. It plays an indispensable role in spring measurement, wire/film measurement, connector measurement, and switch button measurement.

11.png

Mikrometry has become a subject of much attention at this exhibition, attracting many buyers to come for consultation and understanding. Everyone who has experienced the product praised its excellent functions. After listening to the sales staff, they, even more, Show a strong interest.



Other Blog


Related Precise Measurement Tools Of Mikrometry

EMS106 Video Microscope

EMS106 Video Microscope

EFGH Advanced Force Indicator

EFGH Advanced Force Indicator

ETTC Professinal Digital Torque Indicator

ETTC Professinal Digital Torque Indicator

Latest News From
Mikrometry
Technical Principle of Coating Thickness Meter

Technical Principle of Coating Thickness Meter

Nov 22,2022

How to Use a Force Gauge Safely?

How to Use a Force Gauge Safely?

Nov 15,2022

Calibration Steps for Hardness Testers

Calibration Steps for Hardness Testers

Oct 17,2022